Входите, улыбаясь!

Обо что речь?

Теоретически считается, что блог - это личный онлайн-дневник, куда положено записывать свои бессмертные мысли по разным поводам: о прочитанных книгах, посещенных красивых местах, погоде, способах заварки чая, о Вечном и суетном и прочих, захватывающих и потрясающих воображение, вещах...

Убейте меня - нет у меня таких мыслей!

Терпеть ненавижу вести пустопорожние дневники ни о чем. Описывать свои переживания из-за дождя за окном? На это уйдет шесть слов: не люблю дождь, он меня усыпляет. Тем более сейчас он вообще не идет, а спать хочется :( Вот где горе-то, однако.

А о чем вести практичный дневник - тоже не знаю.

Недавно в переписке меня спросили, как я пишу свои статьи для рассылки. И человек пожаловался, что говорить может легко на любые темы, а вот писать... почему-то не получается. Родилась идея, начать писать практические статьи по звукозаписи и переводе звука в текст... Надолго этого "Клондайка" не хватит, но попробовать можно, а вдруг пойдет ;) Читать дальше...
0 Responses