Входите, улыбаясь!

Худеем с куражом!


В отпуске я решила заняться собой. Не то, чтобы уж совсем было плохо, но узнала про новую для себя методику и решила попробовать. Но когда я увидела видео!... То решила подождать до отпуска... Чтобы не пугать моих мужиков... Потому что ТАКИХ экстравагантных методик для похудения я еще не встречала... НАСТОЛЬКО своеобразные звуки... очень особенные... Как в брачный сезон бегемотов!

В первый день, когда я сделала: "Пы-х-х-х", мои дети примчались в комнату посмотреть что случилось... не сошла ли мама ненароком с ума... не приключился ли с ней удар... Я гордо решила не демонстрировать им свежеобретенные знания: во-первых, не оценят, во-вторых, еще помрут со смеху, возись с ними потом...

Итак, методика называется Бодифлекс. Заинтриговала меня идея похудения без диет и за 15 минут в день: возможность экономии времени и нервных клеток просто ошеломляла.

Суть методики заключается в обогащении организма кислородом за счет правильного дыхания.

- Изотонические и изометрические позы напрягают и растягивают мышцы, а достаточно большое количество кислорода с кровью, за счет аэробного дыхания, поступает к месту напряжения и активно расщепляет жиры.
- Методика Бодифлекс ускоряет обмен веществ.
- Методика Бодифлекс усиливает лимфоток.
- Методика Бодифлекс оказывает общее тонизирующее и оздоровительное действие.


Я почитала методику, посмотрела видео, как все делать правильно:




После припадка нервного смеха от просмотра ролика, перешла к самим упражнениям.
Что вам сказать - в действительности все выглядит иначе, чем на самом деле. Это оказалось не так просто, как казалось с разбегу. После буквально двух вдохов/выдохов дико болели... икры ног!!! Но это меня убедило: бодифлекс работает. Не может не работать, если ТАК тянет мышцы.

Слава Богу, ума хватило не зверствовать над своим телом и заниматься без фанатизма, каждый день наращивая оборот на один-два вдоха.

Упражнений на растяжку я еще не делала, только на дыхание. Правда, один прием пищи в день заменила Nutrilite Pozitrim - вкусняшка такая: белковый напиток с витаминами.

Докладаю результаты:
1. Он таки работает - РЕЗКО уменьшился объем талии и бедер.
2. Вечная проблема женского типа фигур - животик - исчез.
3. Мышцы болеть перестали, постепенно добавляю упражнения на растяжку
4. Настрой боевой, есть желание продолжать

Итоги: советую ли я эту методику? Да, советую.
Привлекает в ней:
+ не нужны экзотические продукты для супер-пупер диеты, достаточно обычного средне-сбалансированного питания,
+ не нужно часами гонять по стадиону - достаточно на первых порах и 5 минут в день,
+ результаты появляются быстро, что не может не радовать.

Удручает в ней:
- делается натощак, нужно встать чуть раньше обычного - кому как, а меня это приводит в уныние.

Но в целом, плюсов однозначно больше, чем минусов - практикуем.
Читать дальше...
0 Responses