Входите, улыбаясь!

День Знаний!


Вот и осень пришла... Пишу статью про кураж и заряжаюсь позитивной энергией: из-за окна доносятся жизнеутверждающие слова: "Ще не вмерла Украина!". У нас за окном музыкальное училище. А ведь с утра было не до куражу... Все таки, что не говори, а музыка оказывает колоссальное влияние на настроение. Именно в таком порядке, а не наоборот.
Я знаю, что когда настроения нет, то и музычку хочется слушать уныло-лиричную... И чем оно хужее, чем музыка ужаснее, вплоть до крайних проявлений творчества эмо-детей.
Но если взять себя под контроль и волевым усилием заставить себя слушать что-то более энергичное - получается даже очень неплохо..

Вот два отрывка из последнего альбома моего любимого Yanni. Несмотря на то, что голос и стиль Nathan'а Pacheco идеально ложится на музыку Янни и бесконечно обогащает композицию Enchantment, драйв мне добавляет композиция "Storm", хотя в этом исполнении она мне нравится меньше, чем та, что была в альбоме Yanni Live's Concert Event.


Enchantment



Storm



О чем это я? Сегодня же праздник - День Знаний! С праздником вас, дорогие! Пусть ваши знания несут вам не только удовольствие и наслаждение, но и практические результаты в виде свободы духовной, душевной и физической! Пусть они не станут мертворожденными детьми Интеллекта и Эмоций :) Читать дальше...
0 Responses