Входите, улыбаясь!

Тяжелый день не понедельник!

А первый день после отпуска :(
Увы мне, увы, Иван Васильичу - так и хочется вопиять вслед за царем. В дни после отпуска особенно мечтается о пассивных доходах, когда не нужно чуть свет продирать глаза и пинками выгонять себя из постели... Когда не нужно завтракать наспех... Когда не нужно ждать троллейбус или, еще хуже, догонять... Впрочем, о чем это я? Леди не бегают за транспортом!... А потом на работе просто челюсти вывихиваются от желания спать... Но зато...


  • Все пройдет и это тоже...
  • Я в процессе обретения свободы... и финансовой, в том числе
  • Детей уже не нужно вести в детский сад, кроме того, они практически не болеют - что не может не радовать :)
  • На людей в транспорте интересно смотреть
  • Если сидишь на солнечной стороне, можно сделать соляризацию
  • Ничего не делая, можно растолстеть, перестать умываться и вообще опуститься ;)
  • На работе за компом целый день - появится время на сайт и рассылку, а дома к машине - только по праздникам (женским) и ненадолго! :)
  • ...


Предлагаю сюда дописывать плюсы, которые мы видим в работе... Одной мне тяжко... Я их мало вижу :( Особенно сегодня...
Читать дальше...
0 Responses